Как долго вы пишите игры, и сколько их на вашем счету, получаете ли вы от этого удовольствие ? (=

Очень долго.
Бывает и полгода пишешь. Медленно так... Пока кто-то не пнет, и ты не полетишь - пятилетку за два года )) И в конечном итоге, сценарий от первоначального отличается на 70 процентов :)
А вообще, лично мне действительно нужен двигатель какой-то. Потому что загораюсь и прогораю очень быстро. И мне необычайно тяжело писать формулировки.
У меня не было еще ни одной игры самостоятельной, без соавторства. Наверное, по многим причинам. Самый неудачный опыт игры - когда спорили до самого последнего момента над какими-то мелочами в формулировках, допустим писать "начал движение" или "начал двигаться", а в итоге перед самой игрой оказалось, что нет двух заданий вместе с подсказками, и дописывали на игре, буквально, за минуты до прохождения - ужасно, каюсь.
А вообще. Виртуалки писать не люблю. Реальные - да. Но командную... Всего лишь одна на моем счету, та самая, неудачная (кстати, игрокам она понравилась :)). И сейчас пока морально не готова вывезти на себе еще одну командную, хотя прошло полгода. Печально :)
А вообще... Писать - это мегаздорово )) И хочу выразить всем написавшим хоть одну приличную игру и понявшим, что это такое на самом деле - огромное уважение ))))

Комментарии:

  • 2014-07-21 00:14 Имя: nikita

    на моем счету одна реалка ..

    реалка вне города. (в области)

    писали две-три недели .. задания делали легкие ... самая сложость была локации .. и придумывание фишек разных

    ..но из-за того что видать планеты стали в крест :-D

    играло 4 команды всего ... НО им игра безумно понра =) лидер проходил 11 часов в сугробах по пояс :-D ...

    имхо даешь жесть на играх .
    0
  • 2014-07-22 04:10 Имя: mihail

    На нашем счету одна глобальная реалка и две парные пешеходки. Глобальную писали около 2х недель, из неё половину - дня за два. Все игроки поделились поровну на тех, кому просто капец понравилось, и тех, кому капец не понравилось, равнодушеных нет)) самый жёсткий чек - нужно было залезть внутрь моста через Обь. Жесткий тем, что это 15 суток минимум...)
    0
  • 2014-07-23 00:39 Имя: sergej

    36 Мозговых штурмов + 12 Схваток. Скоро юбилей :)
    Идеи вынашиваются постоянно, иногда даже снится что-то :) А оформляются в готовую игру примерно за неделю.
    0
  • 2014-07-23 12:20 Имя: elena

    На моем счету 3 реалки, сейчас в середине написания виртуалки... написала половину и стопор, чуствую что перепишу все изнова и еще и тему поменяю :) Еще на лето хочу одиночку - схватку сделать и может больше чем за год наконец разродимся командой, идеи есть а писать никак не соберешь всех, я написала начало остальное за другими...
    Мне проще писать в паре, тогда на сценарий от 2х до 3х месяцев уходит, это с момента "а давай!" до старта. Когда много соавторов, тем более игра от команды то собрать все воедино очень сложно.
    0
  • 2014-07-23 18:43 Имя: nikita

    то елена :

    не знаю авторов было 5 человек .. все написали ..

    просто все хотели это сделать поэтому и дисциплина и прочее. все гладко прошло
    0
  • 2014-07-24 01:01 Имя: danila

    на счету чуть больше 10 игр. Больше всего нравится готовить к игре места, а вот с текстовой частью проблемы, поэтому в последнее время мне в этом помогают. самая активная подготовка в последние два дня
    0
  • 2014-07-25 09:16 Имя: elena

    Никита, просто проблема в том что каждый раз то что уже придумано пытаемся усовершенствовать и каждый раз как сначала :)
    вдаоем писать мне кажется самы оптимальный вариант, но это сугубо мое мнение, мне так удобней
    0
  • 2014-07-25 11:54 Имя: irina

    Янукович ваще спец :))))

    на счету 2 реалки, 2 виртуалки. причем вирты писать легке и идеи быстро приходят и тест игры проще провести и нервов затрат меньше. обычно на реалку уходит 2-3 месяца. вот грядет реалка к дню рожденя команды, все идеи какие есть - не айс, уже с января думаю - толку нет. эхехе.
    0
  • 2014-07-26 01:17 Имя: roman

    +1 к Таркусу. Идеи появляются спонтанно и постоянно, и запоминаются "до нужных времен". При необходимости - генерируются в течение минут 15ти - 30ти. При необходимости - можно сгенерировать изящную идею из любого подручного предмета, проверено.

    Писать предпочитаю один. Тратить время на псевдо-"мозговые штурмы" и кучу обсуждений не люблю, коллегам по игре лучше в это время заниматься другими, более полезными вещами, имхо.
    Могу написать сценарий реалки за три "чистых" дня:
    - Один вечер - на подборку идеи уровней, компоновку идей в сюжет.
    - Второй вечер (при условии что помощники проверили идеи на техническую возможность реализации) - на окончательную редакцию данного сюжета, с учетом того, что какую-то идею надо видоизменить, какую-то - выкинуть, какую-то - добавить, плюс планируются схемы подачи информации в конкретных заданиях и подсказках.
    - Сутки перед игрой (обычно около 8 - 12 часов) - написание и оформление заданий на сайте. Очень приятно, когда после написания очередного уровня коллега с опытом проведения игр сразу оценивает получившуюся формулировку, можно с ходу внести коррективы в случае чего.
    Собственно, вот.

    Виртуалку можно сделать еще быстрее (не нужно заниматься технической организацией), но особого смысла в них лично не вижу, и поэтому данное творчество не практикую.

    З.Ы. Про удовольствие. Да, удачно проведенная игра по моему сценарию, в которой возникает минимум орг. "косяков" и накладок, когда все идеи реализуются в том виде, в котором задуманы - доставляет мне удовольствие. Особенно когда приложенные усилия соответствуют полученным игроками эмоциям. И естественно, если масса приложенных усилий в итоге не оправдывают себя - в итоге гарантировано испорченное настроение. Банальная вещь.
    0
  • 2014-07-26 04:24 Имя: antonij

    http://www.travian.ru/?uc=rux_6271
    Я уже подсел!
    0
  • 2014-07-26 11:43 Имя: anton

    Пять с половиной лет. Считать точное количество влом. Странный вопрос про удовольствие. Такого драйва как от написания игры далеко не на каждой схватке получаешь.
    0
  • 2014-07-26 21:30 Имя: pavel

    Послужной список не так велик порядка 7 реалок плюс 3 в стадии написания.
    а драйв да от написания кодов и попытки первого прохождения задания согласен бывает достаточно веселым.
    0
  • 2014-07-29 08:48 Имя: nikita

    Игры пишу долго, но не потому что тудно идет, а потому что постоянно совершенствую идеи, выкидываю неинтересные... Писать нравится, иногда даже после реализации все равно как оценили игру.... иногда после написания сценария не хочется выкладывать ее на сайт, потому что многое в ней не нравится или отличается от первоначально задуманного.
    0
  • 2014-07-29 21:33 Имя: anton

    Сорри за офф.
    Краснодар, один из двух оргов EN :)
    Орги с других городов, свяжитесь пожалуйста со мной:
    icq: 330774708
    skype: anton.vishnyakov
    e-mail: [email protected]

    У нас тут дилемма выходит в городе c EN ) нужен ваш совет :)
    0
  • 2014-07-30 09:23 Имя: anastasi

    У меня всего две игры. Реалки. Обе делали вдвоем с капитаном нашей команды. Но нам есть чем гордится! Самая первая наша игра заняла первое место в чемпионате авторских игр! Вторая тоже набрала неплохой результат, но т.к. мы ее делали за 4 дня до объявленной даты, то набрали чуть больше 8 очков.
    0
  • 2014-07-30 14:45 Имя: urij

    Пока 11 игр. По длительности разные. МШ, получивший самую высокую оценку был написан примерно за 12 часов. Самая долгая реальная - около полугода. Идеи приходят периодически, блокнот уже почти весь исписан :)
    Удовольствие это да. Игра без удовольствия для автора - не игра.

    P.S. По хорошему завидую Таркусу :)
    0
  • 2014-07-31 08:56 Имя: tatjana

    В Благе игры писать очень сложно. крайне.. тут такие критики, что игра либо хорошая либо ее вообще нет.Схватки готовятся долго, тщательно, продумывается каждая деталь.. а то вдруг лишат права орга на целый год (; поэтому лучше писать мозговые штурмы с фотоохотами и проще, и замечательное ) чем сейчас активно занимаюсь. хотим замутить чемпионат, ведь нам скоро целый один год! конечно было бы здорово если к концу года на чемпионате кто-то да и получил орден, но это к всемогущему иму )))
    0
  • 2014-07-31 10:44 Имя: anton

    То Тая. Мда, в моем родном городе народ быстро подсел на ЕН и столь же быстро начал гнобить чужие игры... В Магадане ЕН недолго, сам только начал писать: сделал две реалки и одну фотоигру. Сценарии приходилось писать одному, вообще в процессе создания и обеспечения первой игры (подготовка уровней, агенты на заданиях, мониторинг игры и т.д.) активно участвовало два человека, включая меня... На вторую уже были привлечены двое сторонних агентов, плюс состав авторов увеличился на одного. Но все равно, на проведение слаженной линейной реалки с участием 7-10 команд, думаю. необходимо не менее пяти человек, из которых автором сценария может быть только один, а могут и все...
    Несмотря на множество мелких недочетов и крупных объективных неприятностей (с финиша второй игры на неохраняемой заброшке в черте города и оргов, и команды забрали разбираться в горотдел) обе игры ребятам очень понравились, хотя опытные игроки, думаю, оценили бы из не слишком высоко
    0
  • 2014-07-31 18:10 Имя: andrej

    Игры пишу с сентября 2006 года. 11 реалок, из них 6 одиночных. 5 виртуалок (из них правда одна виртуально-реальная). Сейчас в разработке две реальных одиночки и одна виртуалка (придумал одну новую фишку).
    На создание игры уходит от месяца до 12 часов. Обычно достаточно 2 недель.
    Да, создание игр доставляет огромное удовольствие. Каждая игра должна быть уникальной, обожаю придумывать эксклюзивные фишки для каждой игры. Новатор :))) Игры люблю делать с соавторами - 1,2 максимум. Когда больше - получается не очень (не без исключений).
    Игры получаются разными - равнодушных никогда не остаётся! По крайней мере могу похвастаться тем, что я впервые проводил и реальную одиночку в городе и первую игру с штурмовым прохождением. Ну мокрые войны еще, но это халява для орга, так что не в счет :)))
    0
  • 2014-07-31 23:00 Имя: aleksand

    Пока только одна реалка. Сейчас начинаю готовить вторую. Написал первую реалку за трое суток, при том что за сутки спал 3 часа. Получилась самая скандальная игра, во время написания кодов нашел труп, и из-за большой потери времени, объясняя милиции что и как было, пришлось коды дописывать во время самой игры. Играло 6 команд, трем командам игра очень понравилась, а остальным трем очень НЕ понравилась.
    До создания игр играл чуть больше полугода, а потом захотелось чегото новенького. В общем написание игр, и их проведение понравилось больше чем само участвие в играх. За день до моей игры и в день ее проведения, я получил столько адреналина, что за все время игры не получал столько:))
    0
  • 2014-07-31 23:06 Имя: veronika

    аааааааааа... круто.. в воскресенье утром закончилась игра которую написали мы с подружкой.. впечатлений масса, много проколов(но игра первая и для дебюта сказали что вообще класс), уровней около 20 тоесть реально самая умная и многочисленная команда разгадала за 6 часов, остальные не меньше чем за 2 после того..на брифинг после боялась идти - думала убьют,но все было круто и все очень понравилось
    0

Добавить коментарий



Каптча: