В игре "Боевой Тетрис" Вы играете в Тетрис против соперника. Игрок, у которого заполнилось все поле (он не может поставить очередную фигуру) - проигрывает!
Каждый раз, когда Вы у себя на поле убираете линию - сопернику наносится урон. Убирайте как можно быстрее линии на своем поле и у соперника внизу будут добавляться новые линии! Вашим соперником может быть друг или случайный игрок с таким же уровнем как и у Вас. Чтобы играть с другом нажмите на его фото внизу, если он не в игре - Вам нужно его пригласить. Чтобы играть со случайным соперником - нажмите кнопку "Бой" и дождитесь когда Вам подберется подходящий соперник.
Управление
Управление в игре стандартное для Тетриса:
Стрелки "Влево", "Вправо" на клавиатуре - движение фигуры в стороны.
Стрелка "Вверх" - поворот фигуры.
Стрелка "Вниз" - ускорение фигуры вниз.
Кнопка "Пробел" - мгновенное ускорение (фигура опускается мгновенно).
Для очередной падающей фигуры всегда показывается куда она упадет и как (внизу показывается "проекция" фигуры).
Справа от Вашего поля показывается следующая фигура, которая появится после текущей.
Броня
У каждого из игроков есть броня. Размер брони определяется вертикальной полоской - у Вас она находится слева от поля, у соперника - справа от поля. Если Вы у себя убираете линию - сопернику наносится урон. Если у него достаточно брони то она поглащает удар и уменьшается. Если нет (цвет полоски у него "красный") - у соперника снизу добавляется одна линия за каждую посланную Вами. Например, если у соперника красная броня и Вы сожгете сразу 2 линии - у него снизу добавятся ровно 2 линии. Полной (100%) брони хватает чтобы защитить Вас от двух ударов. Цвет полоски зависит от количества оставщейся брони. Зеленый - значит что брони хватит на 2 удара, желтый - на один, красный - брони не хватает для защиты. Броня пополняется со временем.
Уровень
При первом заходе на игру Вам присваивается 1-ый уровень и дается 2 жизни. Жизни показываются справа от уровня. При выигрыше Вам добавляется жизнь, при прогрыше - отнимается. Как только у Вас остается 0 жизней - Ваш уровень снижается на 1. Если У Вас накапливается 5 жизней - Ваш уровень увеличивается на 1. После изменения уровня на новом уровне у Вас сначала будет 2 жизни.
Если Ваш уровень в данный момент равен "максимальному" - при накоплении 5 жизней Ваш уровень не увеличится. Когда у Вас "максимальный уровень", на главной странице игры рядом с уровнем будет выводиться "замок". Как только на максимальном уровне накопится достаточно игроков, он будет увеличен на 1 и все игроки, у которых сейчас "максимальный" уровень и 5 жизней, перейдут на новый уровень.
В таблице "Лидеров" игроки сортируются сначала по уровню, затем по победам и поражениям. Когда Вы играете с друзьями, Ваш уровень не меняется и Вам не добавляются победы и поражения. Уровень можно увеличить, только играя со случайным соперником.
Монеты и Энергия
При первом заходе на игру Вам дается 50 единиц энергии и 10 монет. Если Вы выигрываете игру - энергия у Вас уменьшается на 3 единицы, если проигрываете - уменьшается на 5 единиц. Энергия накапливается со временем. 1 раз в 5 минут Вам добавляется 1 единица энергии. Энергию можно пополнить до 100% за монеты в любой момент времени! Монеты можно купить.
Каждый раз, когда Вы у себя на поле убираете линию - сопернику наносится урон. Убирайте как можно быстрее линии на своем поле и у соперника внизу будут добавляться новые линии! Вашим соперником может быть друг или случайный игрок с таким же уровнем как и у Вас. Чтобы играть с другом нажмите на его фото внизу, если он не в игре - Вам нужно его пригласить. Чтобы играть со случайным соперником - нажмите кнопку "Бой" и дождитесь когда Вам подберется подходящий соперник.
Управление
Управление в игре стандартное для Тетриса:
Стрелки "Влево", "Вправо" на клавиатуре - движение фигуры в стороны.
Стрелка "Вверх" - поворот фигуры.
Стрелка "Вниз" - ускорение фигуры вниз.
Кнопка "Пробел" - мгновенное ускорение (фигура опускается мгновенно).
Для очередной падающей фигуры всегда показывается куда она упадет и как (внизу показывается "проекция" фигуры).
Справа от Вашего поля показывается следующая фигура, которая появится после текущей.
Броня
У каждого из игроков есть броня. Размер брони определяется вертикальной полоской - у Вас она находится слева от поля, у соперника - справа от поля. Если Вы у себя убираете линию - сопернику наносится урон. Если у него достаточно брони то она поглащает удар и уменьшается. Если нет (цвет полоски у него "красный") - у соперника снизу добавляется одна линия за каждую посланную Вами. Например, если у соперника красная броня и Вы сожгете сразу 2 линии - у него снизу добавятся ровно 2 линии. Полной (100%) брони хватает чтобы защитить Вас от двух ударов. Цвет полоски зависит от количества оставщейся брони. Зеленый - значит что брони хватит на 2 удара, желтый - на один, красный - брони не хватает для защиты. Броня пополняется со временем.
Уровень
При первом заходе на игру Вам присваивается 1-ый уровень и дается 2 жизни. Жизни показываются справа от уровня. При выигрыше Вам добавляется жизнь, при прогрыше - отнимается. Как только у Вас остается 0 жизней - Ваш уровень снижается на 1. Если У Вас накапливается 5 жизней - Ваш уровень увеличивается на 1. После изменения уровня на новом уровне у Вас сначала будет 2 жизни.
Если Ваш уровень в данный момент равен "максимальному" - при накоплении 5 жизней Ваш уровень не увеличится. Когда у Вас "максимальный уровень", на главной странице игры рядом с уровнем будет выводиться "замок". Как только на максимальном уровне накопится достаточно игроков, он будет увеличен на 1 и все игроки, у которых сейчас "максимальный" уровень и 5 жизней, перейдут на новый уровень.
В таблице "Лидеров" игроки сортируются сначала по уровню, затем по победам и поражениям. Когда Вы играете с друзьями, Ваш уровень не меняется и Вам не добавляются победы и поражения. Уровень можно увеличить, только играя со случайным соперником.
Монеты и Энергия
При первом заходе на игру Вам дается 50 единиц энергии и 10 монет. Если Вы выигрываете игру - энергия у Вас уменьшается на 3 единицы, если проигрываете - уменьшается на 5 единиц. Энергия накапливается со временем. 1 раз в 5 минут Вам добавляется 1 единица энергии. Энергию можно пополнить до 100% за монеты в любой момент времени! Монеты можно купить.
А еще хотелось бы спросить - неужели идея тетриса с противником настолько сложна для вашей конторы, что даже ее вы украли у разрабов, которые выложили аналогичную игру несколько дней назад(с другой стороны:молодцы, быстро работаете)
Насчет второго вопроса - мы уже давно делаем игру и про ту игру, о которой Вы написали, я узнал только после того, как мы свою игру добавили.
С других аккаунтов у меня работает, кэш обновлял. Не отображается список друзей, а нажатие кнопки бой - как клик по пустому месту. Без загрузки и "сейчас нет противников"
2 друга приняли участие, монет больше не стало.
а в одноклассниках у меня тормозит...
у меня бывают даже нереальные тормоза... в одноклассниках...
когда у меня тока бой открывается, соперник уже успевает 2 линии сделать))
300kb скорости мало для тетриса ?
только в одноклассниках тысяча играют, а здесь 10...
да и почему то, я с первым уровнем играл против третьего...
удалил!
какие проценты, какая разница побед/поражений?
просто сделать стандартную, ту же шахматную систему рейтинга и все.
+ Хотелось бы понять смысл уровней?