Обсуждаем | Mount & Blade

Довольно хорошая игра(моё мнение), что-то между Medieval 2: Total War и Казаки..
Присутствуют как элементы RPG так и Strategy.
События происходят на территории некой земли под названием-"Кальрадия".
Пять государств пытаются ужиться на этой земле, но время от времени между ними возникают войны. Верши сам свою судьбу; стань вассалом одного из королей и помогай ему в походах со своим войском, либо помоги кому-то из претендентов-мятежников вернуть трон и верность его подданных...
Разнообразие войск, возможное их последующее улучшение. В общем, интересные моменты наблюдаются)

- - Бронислав Iron Таран - - (Автор)
- - fillos - - (Редактор ошибок)

Комментарии:

  • 2014-07-31 22:10 Имя: aleksej

    Обсуждаем
    0
  • 2014-07-31 22:14 Имя: kostja

    мне понравилось, очень даже, как мне кажется, на уровне, единственное это недостаток пейзажа когда играеш не в режиме боя
    0
  • 2014-07-31 22:16 Имя: vitalij

    Да, хотя и вес игры не большой, но
    Игруха супер!
    0
  • 2014-07-31 22:16 Имя: bronisla

    Да,с графикой местами "нефонтан" но в мас-замесах смотриться довольно хорошо. Конница в "открытом" рубит всех, самая сильная конница-наемный рыцарь, рыцарь-свад.Самый сильный дальный бой-шайтан-хергит,снайпер-хергит,снайпер-родок(особенно заметно их приимущество при атаке и защите замка, при атаке с башни). Самый сильный ближний бой-вольный латник, берсерк-норд.Я уже 49 уровня, 167 размер отряда, почти 2,5 тисячи известности. Захватил 80% карты, играю за Норд-метежников.
    На карте уже нет-хергитов и вегирь. У свад один город и три деревни осталось, а у родок вроде 3 замка, 2 города и куча сёл.
    0
  • 2014-07-31 22:16 Имя: kostja

    у меня отряд был в 200 кониицы пять городов и все 2/3 всех замков, известность не помню была выше трех тыс. носамая лучша конница у кергитов
    0
  • 2014-07-31 22:19 Имя: bronisla

    А какого уровня?
    0
  • 2014-07-31 22:19 Имя: kostja

    40-45 у мен просто сейчас нету в нее давно играл
    0
  • 2014-07-31 22:23 Имя: bronisla

    По поводу что у хергитов конныца the best,не согласен.
    0
  • 2014-07-31 22:32 Имя: kostja

    почему, у свадов пока до рыцаря достроеш куча времени пройдет, вот у кергитов коные лучники да все армии со конными луч. валил конечно когда их численость превышела 600 я отступал
    0
  • 2014-07-31 22:32 Имя: bronisla

    А нёмные рыцари? Да я согласен что их 200 человек будет сразу труднова-то собрать, пускай они не такие уневерсальные как к примеру шайтан-хергит. но у ных хорошый "+" к броне что в "открытой" что при штурме замков это решает.А что у хергитов-секачь или ,в лудшем случаии-скимитар....
    0
  • 2014-07-31 22:33 Имя: kostja

    на них слишком много платы требуется, а кергитов я при штурме я использую либо нордов либо вергиров
    0
  • 2014-07-31 22:37 Имя: bronisla

    А сколько из 200 человек конницы у тебя было стрелков?
    0
  • 2014-07-31 22:37 Имя: kostja

    156 остальные это конные рыцари кергитов, а пехота по замкам и городам сидела, если в сумме у меня получалось не меньше 1500 еловек
    0
  • 2014-07-31 22:42 Имя: bronisla

    Ты имеешь ввиду снайперов-хергитов или шайтан-хергитов?
    0
  • 2014-07-31 22:42 Имя: bronisla

    Потому что рыцарей у хергитов нет.
    0
  • 2014-07-31 22:42 Имя: kostja

    самый высокии я уже не помню как назывлся, у меня это был отряд ветеранов, 156 полностью прокаченных конных лучников, 44 полностью прокаченых обычных, да знаю я названия не помню
    0
  • 2014-07-31 22:43 Имя: bronisla

    )))) Всё...ладно, я тебе верю)))
    Попробую себе под хергитов прокачать...
    0
  • 2014-07-31 22:43 Имя: mihail

    А что там делать после того, как все королевства покорил?
    У меня самые любимые солдаты - рыцари-свады. Кстати, знаете, что можно делать очень сильные рыцарские удары? Берёте хорошее копьё, разгоняетесь на лошади, никуда не нажимаете и метите во врага. Если попадёшь - враг получит где-то 150 урона, у меня однажды было 300 урона лошади и 200 урона всаднику вегиру!
    0
  • 2014-07-31 22:45 Имя: mihail

    Я вообще в начале игры со всеми развивал хорошие отношения, ни с кем не воевал, стал вассалом, взял себе несколько имений, набрал армию и деньги, а потом сначала отказался от присяги нордам, их королю Рагнару... Взял все их города, а потом со всеми королевствами по одиночке расправился. Но мне однажды пришлось отбивать осаду от 700 хергитов, там и шайтаны, ии снайперы были. И ещё с 1600 родоками, хотя я там тоже замок защищал, там почти все лорды с королём напали. Я встал около лестницы и всех зарубил. Правда, там сражений 10 подряд было.
    0
  • 2014-07-31 22:47 Имя: kostja

    молодец,я только треть карты за кергитов покорил))))
    0
  • 2014-07-31 22:50 Имя: bronisla

    Михаил, так ты походу на самом на самом легчайшем уровне повреждения союзников играл.
    Вдумайся! 1600(!) человек убить возле лестницы даже за десять заходов.
    На сколько у тебя войск максимально стояло на сражение?
    0
  • 2014-07-31 22:51 Имя: kostja

    согласен Брониславом, хотя в открытом... нет против кергитов с их конницой даже на самом легком проиграл бы(((а уж если они с родоками с их пехотой тоды ваще капец((((((
    0
  • 2014-07-31 22:51 Имя: bronisla

    Просто если стояло "100", то знач при штурме твоих в замке было около 15, +/- 5, а штурмовало где-то 55-70 человек....
    0
  • 2014-07-31 22:55 Имя: kostja

    хммм с такими темпами на легком и 40уровня выдержать можно два-четыре захода, ну при особой удаче пять
    0
  • 2014-07-31 22:56 Имя: bronisla

    И как ты так всех мог посекти? Та даже с топором самым "модным"(с бонусом против щитов) ну масимално 30 чел бы завалил, ну если прокачаный норм...
    0
  • 2014-07-31 22:58 Имя: kostja

    добавь арбалет или лук это еще человек пять десять
    0
  • 2014-07-31 22:59 Имя: mihail

    Во-первых, со мной были герои, снайперы-родоки, шайтаны хергиты... С собой - вся моя армия в 160 человек, да ещё гарнизон.(я всегда часть пленных к себе в отряд забираю, а часть продаю. Тех пленных, что в отряд забрал, я в гарнизоны ставлю.
    0
  • 2014-07-31 23:06 Имя: kostja

    кергиты хороши на открыых пространствах как коница, поэтому и говорю два-четыре захода при оссобой удаче пять, и тебя бы сломили, ты сам сказал против тебя тоже стояли родоки, а у них тоже снайперы и арбалетчикии еще мастеры копья, а герои какие?? у меня в команде три героя
    0
  • 2014-07-31 23:07 Имя: bronisla

    Не ну если с башни штурм, и утебя лук или арбалет, хорошый шмот, меч-двуручный или одноручный со шитом, или топор двуручный, то ладно макс-ну где-то....45 ну,не больше(это на самом легком, с таким раскладом сил которые я указывал выше) + удача))))
    0
  • 2014-07-31 23:08 Имя: kostja

    полностью согласен, я на трудном могу выдержать ну один заход, ну если ОООоОООчень повезет два, и то я скорее отступлю из замка оставив самыхлучших соберу конницу и выведу их в с тепи а там я на трудном вообще всех уничтожу, кроме кергитов
    0
  • 2014-07-31 23:10 Имя: bronisla

    Армия то понятно! Смотри: расклад сил
    -твоих 160
    -против 1600
    И того 10(!) к одному)))))))))
    0
  • 2014-07-31 23:13 Имя: bronisla

    .........
    0
  • 2014-07-31 23:15 Имя: kostja

    м-дяяяя, ну освобожу одного еловека от десятка, но там кроме самых прокаенных героев, никто не возьмет больше четырех пяти лучших
    короче капец будет на любом уровне(((
    0
  • 2014-07-31 23:16 Имя: mihail

    против меня по 100 - 160 человек за раз нападало! Я на лесенке стою!
    0
  • 2014-07-31 23:18 Имя: bronisla

    Ну ты "Гудини" прям!))))))
    0
  • 2014-07-31 23:19 Имя: kostja

    35ну и что?, я тоже на лесенке стоял и на осадной башне, и при штурме встал на лестнице в башню, на сложном при 40левеле - 79 максимум убивал.
    36согласен "Гудини" с читами играет
    0
  • 2014-07-31 23:22 Имя: mihail

    Без! Мне что, поклясться?
    0
  • 2014-07-31 23:22 Имя: kostja

    да, никогда не поверю что можно победить 1600 противников даже на легком, даже при защите в замке.
    0
  • 2014-07-31 23:22 Имя: aleksej

    Вчера боксик взял с тремя частями.

    Mount & Blade. История героя
    Mount & Blade. France 1431
    Mount & Blade. Hegemony Timeless Kingdoms
    0
  • 2014-07-31 23:27 Имя: artur

    #35
    Михаил Великолепный и Благородный Ягофаров
    6 дек 2009 в 18:26
    против меня по 100 - 160 человек за раз нападало! Я на лесенке стою!

    Михаил, я преклоняю пред вами колени...)
    0
  • 2014-07-31 23:28 Имя: kostja

    40у меня щаз есть эти дополнения, жесть оссобенно третье
    0
  • 2014-07-31 23:28 Имя: mihail

    Я заново начал проходить!
    0
  • 2014-07-31 23:34 Имя: andrej

    Прикол в леснице в том, чтобы возле самой лесницы стоял твой солдат.а ты за его спиной. Все удары например двуручником приходят сквозь тело союзника, но наносят вред врагам! И так как они подходят по-одному, то опытный герой выносит врага с одного или двух ударов. а весь урон получает впереди стоящий воин. Ну тоеретически на лёгком уровне продержаться можно. Я вот одного не понимаю - как Родоки собрали 1600 челов сразу? Мне доводилось видеть максмум 1100!
    0
  • 2014-07-31 23:38 Имя: kostja

    ты не забывай твоему союзнику тоже наносят урон, после ну 20-го его убьют и они прорвутся, и пошла потеха
    а это, скорее всего где нибудь набрали
    0
  • 2014-07-31 23:41 Имя: andrej

    Не забывай о подкреплениях! Если всё грамотно делать, то враг не успеет нанести много урона, пред тем как умрёт. И я не утверждаю, что это реально. Уменя токого не было.
    0
  • 2014-07-31 23:42 Имя: kostja

    ну даже если грамотно, но 1600 против 160, ты себе это представляеш?
    0
  • 2014-07-31 23:50 Имя: andrej

    Ну да скорей всего ты прав! Но если отбить несколько отак, они прекратят штурм и продолжат осаду. Причём могут припереться союзные лорды или враги вообще осаду снимут!
    0
  • 2014-07-31 23:50 Имя: kostja

    если припрутся и если враги осаду снимут, наши лорды будут ходить вокруг да около убегать от них, а там они еще одну осаду подготовят потом еще одну и вкоце концов тебя сомнут(((((((
    0
  • 2014-07-31 23:51 Имя: andrej

    Да там чють что не по их плану пойдёт, так они компанию сворачивают!
    Например войск много перебьют или маршал сменится...
    0
  • 2014-07-31 23:51 Имя: kostja

    ну тут согласен
    0
  • 2014-07-31 23:53 Имя: bronisla

    Да "комп" бывает тупит жостко)))
    0
  • 2014-07-31 23:54 Имя: mihail

    Вы же знаете, что родоки очень часто организовывают походы! я сам сейчас у них вассал! Мы когда с ними Нарру осаждали, у Гравета было 200 человек, у лорда Ларугена - 150! А у других по 80-100! В итоге, у нас было 1300 человек!
    0
  • 2014-07-31 23:56 Имя: artur

    "Вчера установил Mount and Blade и пропал. Вконтакте появился только в час ночи."

    Лёха видать до сих пор пропадает.
    0
  • 2014-07-31 23:59 Имя: aleksej

    Я здесь !!
    0

Добавить коментарий



Каптча: