Всем известна украинская серия игр "S.T.A.L.K.E.R." Серия эта посвященна трагедии 86-го года, произошедшей в районе Чернобыля. Взорвалась АЭС, обеспечивающая энергией большую часть Советского Союза. Сотни ликвидаторов боролись за безопасность не только Украины, не только СССР, но и большей части планеты. Многие из них погибли в первые дни... Остальные умерали в течении ближайший лет. Тысячи людей с Украины и с Белоруси остались без крыши над головой.
Именно этой ужасной трагедии посвящена серия, состоящая из трёх частей.
А именно:
S.T.A.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Какой из этих игр вы отдаете свое предпочтение?
Именно этой ужасной трагедии посвящена серия, состоящая из трёх частей.
А именно:
S.T.A.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Какой из этих игр вы отдаете свое предпочтение?
Влад Головко
сегодня в 12:42
Ну ты спросил!
=)
Second)
Она явно была более доработанной (баги не в счет)
Графика лучшей. Ну и игра в целом "казалась" насыщенной.
У нас совпали мнения)
Тут одно из двух.
Но подход к ЗП более оригинальный, хотя нет такого "экшена" как ЧН(война группировок и т.п.).
Мне "роднее"-ТЧ, потому что с этой игрой у меня асоциируется самое начало "сталкерской жизни"....
сегодня в 16:46
Да уж, так бывает редко )
Хаа))
Nik On
сегодня в 6:07
На мой взглад все Сталкеры Говно _о более или менее мне понравилась call of Prpyat
Как она тебе понравилась, нах ваще в неё играл если все сталкеры "говно"
Игру надо проходить с первой части по последнюю, а тогда уже можно говорить какая часть "краше"... А так понту-в одну поиграл, не сюжет неясен, и сравнивать тогда особо не счем...
посадил на ней зрение нахуй((((((
пол лета проиграл(((
мне ТЧ не понравился из-за постоянных багов и вылетов, а так же неудобного ПДА (бред)
по мне, дак Зов Припяти являет собой доработанную версию ТЧ, огорчило только катастрофически малое кол-во локаций и совершенно бредовый г.Припять (то бишь некрасивый и маленький)), а так же чисто номинальное присутствие сюжета
Но немного видоизмененная система прокачки (наборы инструментов(!)), интерфейса (эпохальные две ячейки под оружие) небольшие видоизменения в экосистеме (настоящая охота тварей друг на друга. И то, что местоположение монстров не показывается на ПДА (это ж бред)), а так же оригинальные для серии локальные большие аномалии (типа Рубца) и интересная проработка каждого сталкера в игре (то есть большинство конечно одинаковы и бросаются одинаковыми фразами, но почему-то чертовски не хочется чтобы кто-нибудь из них умирал) ну и чертовски большое и качественное количество квестов и ачивки перевесило.
P.S. забыл упомянуть, что баги никуда не делись, но стали гораздо реже, ну и присутствие небезызвестного сталкера Шустрого с эксклюзивным оружием
http://www.youtube.com/watch?v=0X4XkBRp6U0&NR=1&feature=endscreen